Содержание
В настоящее время в сети часто можно встретить термин «промокод», когда речь идет о продаже товаров определенными магазинами. Что представляет собой промокод? Это – некий шифр, набор цифр и букв, используемых интернет-магазинами для стимулирования покупателей к покупкам и переходу в категорию постоянных покупателей. Иными словами, промокод – это код, который позволяет покупателю получить скидку на следующую покупку в этом же магазине. Более подробно об этом можно узнать, перейдя по ссылке https://www.niasam.ru/it_i_kommunikatsii/preimuschestva-promokodov-93145.html на сайт специалистов.
Скидка выражается в уменьшении стоимости товара, в процентном отношении к общей цене или в твердой сумме. Также промо-коды могут предоставлять на услугу по доставке продукции, а также на подарочную упаковку.
Для чего нужны промокоды
Специалисты отметили, что промокоды выгодны не только покупателю, но и продавцу. Торговая организация продает избыток товара, регулирует покупательский спрос, а покупатель получает выгоду от покупки товаров по сниженным ценам. Промокоды позволяют отслеживать эффективность капиталовложений. По промокодам продавцы могут сделать вывод о том, какие площадки более других приводят покупателей на сайт интернет-магазина.
Кроме того, коды позволяют привлечь новую покупательскую аудиторию, которая еще не имеет никакой привязки, но, тем не менее, уже формируются стабильная база пользователей. Чтобы не пропускать полезные коды от компаний, можно оформить подписку и регулярно, на стабильной основе получать на свою электронную почту новости о рынке различных товаров.
Преимущества промокодов от обычной скидки
Обычные скидки не формируют привязанности потребителя к торговой точке. В отличие от них, промокоды позволяют получать скидки на следующую покупку, тем самым формируется база постоянных покупателей у одного и того же магазина. Чтобы получить больше полезной информации о промокодах, можно воспользоваться услугами специалистов, и далее задать интересующие вопросы специалистам, обслуживающим сектор продаж.