Содержание
К невероятному раздражению истинных украинских патриотов певица Светлана Лобода выпустила очередной трек на русском языке. Тяга к деньгам оказалась сильнее «солидарности с украинским народом».
«А вы верите в новогоднее чудо?»
Презентуя трек, певица в своем Telegram-канале написала: «Я так хочу, чтобы вы помнили и о том, что чудеса не знают границ. А вы верите в новогоднее чудо?» И никакой «славы Украине» и обещаний передать гонорар ВСУ. Лободе самой не хватает.
Как пишет Telegram-канал Mash, официальные доходы певицы в России в 2023 году составляют 0 рублей — против 300 миллионов в 2021 году. За первые два месяца 2022 года Лобода успела заработать еще 30 миллионов.
А потом был демарш с осуждением СВО, поддержкой ВСУ, открытием собственного «волонтерского пункта» и обещанием в творчестве перейти на украинский язык.
Вот только выяснилась удивительная вещь — «свидомые» патриоты и украинские коллеги принимать ее с распростертыми объятиями не спешили.
Месть Сердючки
Летом 2023 года Лободу убрали из списков участников фестиваля в Юрмале по требованию Верки Сердючки, то есть Андрея Данилко.
Telegram-канал «Неопра, блин!» сообщал: «Верка Сердючка отказалась выступать на одной сцене со Светланой Лободой. В итоге Свету не позвали (как, впрочем, и всегда в последнее время), а Сердючка с удовольствием отпрыгала свое выступление с песней с „Евровидения“, нарочито выкрикивая „Раша Гудбай“ перед улыбающейся в зале Аллой Пугачевой».
Данилко третировал Лободу с весны 2022 года, заявляя, что не верит в ее патриотические чувства: «Я вижу эту фальшь. И у Светланы Лободы тоже. Когда я вижу пятый дубль, меня это раздражает: „Как я плакала в этом дубле? Давайте еще раз, ребята, давайте еще раз. Ыыыыы…!“ Дай бог, чтобы я был не прав. Но у меня такое ощущение. Это ситуация, когда уже нет второго стула. Ты определись, все поймут».
Причину такого отношения нетрудно понять из слов, сказанных самой Лободой в одном из интервью: «Я была там (в России — прим.) певицей номер один. У меня было все, нормальная жизнь, я зарабатывала много денег, много гастролировала. Все двери были открыты для меня».
Иными словами, менее удачливые украинские коллеги попросту мстили Лободе за прежние успехи. От которых она отреклась, кажется, не очень понимая, что делает.
«Ридна мова» не продается
Попытки уехавших звезд украинского происхождения перейти в творчестве с русского на «ридну мову» в целом провалились. Оказалось, что публике такое даром не нужно. И это не фигура речи — продать украиноязычный контент по привычным расценкам оказалось совершенно невозможным.
В итоге Лобода дала понять, что вернется к тому, что лучше продается: «Моя популярность давно вышла за пределы Украины, у меня очень большая русскоязычная аудитория, живущая по всему миру. Это люди, которые живут в Прибалтике, Армении, Азербайджане, Узбекистане и многих других странах, где меня ждут люди. Последние 7 месяцев мы ездили на гастроли в эти страны, и у нас были полные залы, это тысячи людей, которые приходят на концерты со мной… К сожалению, люди, живущие в этих странах, не понимают по-украински, они говорят по-русски, и когда я выхожу на сцену, мне приходится говорить на понятном им языке, чтобы они меня услышали».
Вот только все эти путешествия все равно не способны компенсировать то, что Лобода потеряла в России. Потому и пытается она по сходной цене договориться о выступлениях на закрытых мероприятиях для обеспеченных россиян. Причем в борьбе за эти заказы «коллективного Дубая» Лобода соперничает все с теми же знакомыми лицами вроде Веры Брежневой.
«И рылом подрывать у Дуба корни стала…»
Российская публика на все эти усилия реагирует ехидно: «Что, Света, на „Песню года“ хочется?» Симпатий и сочувствия у широкой публики к ней не наблюдается.
Постсоветская творческая элита, представительницей которой является Лобода, в целом лишена чувства реальности. В массе своей богема — это коллективная героиня одной из самых известных басен Крылова:
«Свинья под Дубом вековым Наелась жолудей до-сыта, до-отвала; Наевшись, выспалась под ним; Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у Дуба корни стала…»
Вот только на сей раз на голову «творческим Свиньям» с державного Дуба упал увесистый сук, после чего послышался жалобный визг вместо вокала.
Как говаривал товарищ Бендер, нам грубиянов не надо, мы сами грубияны.
Оцените материал