Рекламная кампания церемонии награждения победителей музыкальной премии и юбилейного шоу «Золотой Граммофон», посвященного 30-летию мероприятия и крупной радиостанции, демонстрирует новый подход к созданию креативов. Организаторы отказались от традиционной фотосъемки и сгенерировали образы звезд для макетов наружной рекламы в нейросети. Такое решение позволило реализовать яркую и нестандартную концепцию, объединившую облик звезд сегодня и 30 лет назад. Церемония вручения премии состоится 30 и 31 октября в «ВТБ Арене».
За основу для будущих макетов были взяты реальные фото знаменитостей с личных фотосессий. Перед командой стояла задача не просто обработать их под стилистику рекламной кампании, а создать абсолютно новые образы артистов со статуэткой в руках и их ретро-изображения также с «Золотым Граммофоном», но в его первом дизайне, каким он был до 2012 года. Для создания креативов были использованы образы Ларисы Долиной, Филиппа Киркорова, Мота, Артура Пирожкова и Анны Асти.
Первым шагом стал анализ визуального образа каждого исполнителя: стилистики, цветовой палитры, характерных элементов и общего настроения. Все эти характерные черты изучала нейросеть для создания ИИ-модели артиста.
Для каждого участника концертов были разработаны индивидуальные промпты — текстовые описания, позволяющие ИИ сгенерировать наиболее точное изображение. Такой подход позволял создать наиболее реалистичные образы и избежать искажений.
Базовый креатив нейросеть трансформировала во вторую версию, показывающую, как артист меняет костюм с повседневного на вечерний.
Третий визуал воплотил ретро-концепцию: в ней звезды изображены такими, какими они были при получении своего первого «Золотого Граммофона». Чтобы достичь исторической достоверности, команда разработала 3D-модель статуэтки образца прошлых лет. В результате получились невероятно трогательные, искренние анимированные миниатюры, на которых артист из прошлого передает статуэтку себе нынешнему.
На генерацию финальных креативов ушло значительное время: в среднем 10-20 итераций на каждое изображение. Все материалы дорабатывались в Photoshop, а итоговый результат переводился в Adobe After Effects для финального композинга, добавления эффектов и адаптации под технические требования различных носителей.
При работе с нейросетями критически важно интегрировать все доступные инструменты и выстраивать комплексный pipeline, работая одновременно в нескольких программах — от ИИ-генераторов до классических решений для постобработки и композинга.
«Искусственный интеллект — это мощный инструмент, но не волшебная палочка. Он требует экспертного подхода и опытных специалистов, которые смогут использовать возможности нейросетей на максимум, — пояснил управляющий директор „Русской Медиагруппы“ Дмитрий Медников. — В результате именно симбиоз человека и нейросети позволяет добиться блестящих результатов и радовать аудиторию креативностью».
Креативы «Русского Радио» уже появились на крупнейших столичных медиафасадах: «Гидропроекте», кинотеатре «Октябрь», в Москва-Сити, на Кутузовском проспекте и других.
Оцените материал
Подписывайтесь на АиФ в MAX |